БЛОГ ДЛЯ МОИХ УЧЕНИКОВ

БЛОГ ДЛЯ МОИХ УЧЕНИКОВ

вторник, 1 ноября 2011 г.

Аффирмации. Каникулы - для хорошего настроения!

Загадочное слово -
А Ф Ф И Р М А Ц И Я 

Настраиваемся на позитив!

Из Википедии:
Аффирмация (от лат. affirmatio — подтверждение) — краткая фраза, содержащая вербальную формулу, которая при многократном повторении закрепляет требуемый образ или установку в подсознании человека, способствуя улучшению его психоэмоционального фона и стимулируя положительные перемены в его жизни.

Каникулы - для хорошего настроения!


Предлагаю вашему вниманию два видеоклипа - 
аффирмации хорошего настроения.  



Я разрешаю себе… (аффирмация)
Музыка и слова Аркадия Князькова,                              
поёт Татьяна Князькова.
Я разрешаю себе быть счастливым.
Я разрешаю себе быть богатым.
Я разрешаю себе творить и любить.
Я разрешаю себе просто быть.
Я разрешаю себе праздник жизни.
Я разрешаю себе свет харизмы.
Я разрешаю себе принять и отдать.
Я разрешаю себе Сыном стать.
Я разрешаю себе верить в Бога.
Я разрешаю себе слышать Голос.
Я открываю Ему сердце свое -
Вместе мы лучшие песни.



    Итак, что же такое аффирмации? Аффирмации - это убеждающие высказывания с акцентом на то, что человек желает иметь (способности, умения, качества, отношения).


    Посмотрите ещё одну замечательную аффирмацию и берите пример с Джессики!

Комментариев нет:

Отправить комментарий